Чертоги Короля Магиша - Вечные Воители :: Новости
Чертоги Короля Магиша или Великое Путешествие по Дому-2

 После изменений, проведенных в этом инстансе, появились некоторые нюансы в прохождении. Путем проб и ошибок (а также не без участия бессмертного метода тыка) был разработан данный стиль прохождения Чертог. По впечатлениям проходить стало гораздо интереснее, но цена вопроса возросла.

  1. Агудар
  2. Леврета
  3. Зулиман
  4. Костяной Голем Магиша
  5. Король Магиш
  6. Дополнительная информация

    Терминология:
    Травилки (все, надеюсь, знают, как это выглядит)
    Белые свитки из магазина нежити.
    Черные свитки из магазина нежити.

Общая идея изменений:
на каждом заслоне теперь появился призрак мага, который безостановочно кастует всякую ерундистику на всех, кто ему попадается. Как на ботов заслона, так и на проходящих инстанс. Поэтому задачей номер один становится этого мага на заслоне найти и как можно быстрее обезвредить -)

 Агудар

Заслоны до Агудара.
На заслоне 4 призрака-воина Агудара (537 хп) плюс призрак Пироманта (в простонародье Призрак Пи) ( 376 хп)

Прохождение заслона:
В бой входим все сразу, каждый кидает на Призрака Пи травлю и максимально тянет, пока призрак жив. Смысла ожесточенно лупить ботов до его смерти нет никакого, поскольку на них кастуется Длань некроманта — заклинание, восстанавливающее ботам 640 хп за 20 секунд. Пока Призрак Пи жив, он также будет вешать на вас Инферно . Сносит 280 хп за 80 секунд. Снимается свитками антимагии из магазина нежити.
Когда пиромант упокоился с миром, можно разносить заслон, выпускать тигров и мороков. До смерти Пи делать это, еще раз повторю, бессмысленно. Боты кастуют на себя Ярость проклятых. Эффект дает крит каждый удар, поэтому рекомендуется счищать его черными свитками из того же магазина нежити.

  


Слоты: 1 под травлю, 1 под белые свитки, 1-2 под черные, все остальное на хп или усиление удара.

Респы в локациях магическими способностями не обладают, выносятся вручную и без особых проблем. Призрак-соратник Агудара (895хп) — удары 60-70 хп, криты редки, в среднем 130.

 

Агудар
Мало кто из доблестников не мечтал найти его и хорошенько обсудить все эти подвиги.. ) Теперь эта прекрасная возможность доступна каждому! Обитает Агудар в правом нижнем углу карты, живет в полном одиночестве. Когда-то у него были ключи от покоев Левреты (что, в общем-то, очень подозрительно), но после изменений и их отобрали.

 Здоровья у великого подземного рыцаря на пенсии 4000хп, что, в общем, не выдающийся результат.
Из способностей: жжет (как и при жизни). Жжет вот этим: Агударов огонь — отнимает 180 хп за 80 секунд. Снимается белыми свитками из магазина нежити. Не любит, когда бьют без блока: как только видит, использует удар— крит . Но при таком здоровье ему это не помогает. 


NB: на Агударе в слоты не ставим свитки исцеления — снимает их. Только банки.

 

 Что падает: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите броню\поножи одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на броню\поножи трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления). Также Агудар выдает кольца по квесту подземных рыцарей.


Леврета

 Заслоны до Левреты.
Если пойти налево от первой развилки, то почти наверняка попадешь к Леврете.
Идея заслонов та же самая, только боты на уровень выше и немного сильнее. Касты ботов и мага также отличаются.

На заслоне 4 солдата-призрака (681 хп) и призрак Мага Воды (613 хп).
Тактика на заслоне та же, что и по пути к Агудару. Различия в том, что эффект ослабления Мертвенный всплеск с себя можно снимать после смерти мага, сразу 2 одним свитком, поскольку хп он не отнимает и дотянуть до смерти мага с ним можно без каких-либо последствий. Отсюда вывод, что один участник команды может снять эффект с себя и с одного напарника, сэкономив тому слот. Потом можно меняться.
На себя боты кастуют Ледяной барьер — что существенно увеличивает число блоков и в целом снижает силу удара по заслону. Снимается черными свитками из магазина нежити.

  

 Респы магическими способностями не обладают, но стукнуть могут больно. Выносятся чисто мускульной силой ) Командир-призрак 1135хп.

 
Леврета
Обитает в левом нижнем углу карты. Характер настолько стервозный, что вынести ее могут только духи крылатой кайяры, которых она призывает в бой по 2-3, всего 9 штук.

 Выглядит весьма болезненно, здоровья - 3701хп.
Увлекается оккультными науками, активно кастует сама и обучила своих мышей.


Убивается без особых проблем (кто не очень силен в тактике, можно и мороками задавить). Мы делали следующим образом:
Один человек — обладающий наибольшим уроном и слотами мощи\крови, входит в бой и максимально быстро бьет без блока с усилением. Задача снести по максимуму. Леврета кидает эффект ослабления Мертвенный всплеск — сводит удар к жалким 8-20 хп за раз, и Могильный холод — отнимает 250 хп за 60 секунд. Эффекты снимаются белыми свитками.
Духи призываются в бой каждый раз, когда наша синяя дама теряет 10% хп. Когда появляются мышки, заходят остальные и также сносят их, снимая с себя касты. Мышки не сильные: 501 хп, удары 45-60.

 

 Слоты: см. выше

Что падает: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите оружие одного из трех  комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на оружие одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления). Также наша ледяная королева выдает по 3 благословенных свитка рассеивания чар, которые пригодятся при убийстве Магиша. Если визит к нему в ваши планы не входит, можно смело выкидывать.


 Зулиман

 Заслоны до Зулимана
Старше дети — опаснее игрушки (с)
Заслоны уже посерьезнее, но это не самое худшее, что попадается в доме-2.
Поход на Зулимана чреват для персонажей до 10го уровня тем, что придется чистить как дорогу к нему, так и путь в библиотеку, где лежат свитки для его убийства (находятся на картинке локации там же, где ворохи в катакомбах, т.е. на полочках справа, водить курсором до тех пор, пока не найдете)).

На заслоне 4 охранных элементаля тьмы (790 хп) и один призрак Мага Тьмы (948 хп).

Тактика та же самая, что на заслонах до Агудара. Однако снова потребуется по одному слоту белых свитков на каждого, потому что маг вешает эффект отравления Облако мертвых - уносит 420 хп за 80 секунд. На себя боты кастуют Покров первозданной тьмы - отсюда постоянные увороты. Хотя, честно говоря, они и без этого эффекта вертятся как очумелые.
Рекомендуется: не бить мага без блока, будет хилиться на вас. С удара 90 где-то 15хп восстанавливает. Но если учесть, что криты у него под 300..

  

 Респы в локации магическими эффектами не обладают, убиваются вручную. Патрульный элементаль тьмы 1284 хп. Можно выносить всех по одному до заслона, можно забить и идти сразу на заслон, зависит от силы группы.

 
Зулиман.
Хитроумная зараза (с) Гиллар.

 Забарикадировался в правом верхнем углу карты. Живет в коммуналке, народу с ним до дури. Помимо братца Линграонца (по силе тот же Линг из дома-1, только хп поменьше) еще 12 призванных.
Убить не трудно, но необходимо идеальное взаимопонимание в команде. На все про все дается 500 секунд. Если по прошествии этого времени Зуля будет жив, в ход пойдет кнопочка «Убить всех» и на этом все закончится. Убьет сразу и всех. Со всеми выпущенными мороками.  


Тактика:
Первым в бой заходит самый сильный представитель группы. Слоты: гиг, свитки из библиотеки, банки, кровь-мощь. Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты библиотечными свитками. Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца. В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, задача прежняя, нанести максимальный урон и чистить Зулимана.
При 30% хп в бой призывается свита Зулимана, соответственно, тогда в бой влезают остальные участники команды.  Основная задача: травить Зулимана и чистить его касты, которыми он восстанавливает 640 хп за 20 секунд. Строго ПО ОЧЕРЕДИ, которая оговаривается до начала боя. Чистить надо быстро и слаженно, иначе не уложитесь в тайм и ляжете все. Бить в блоке и змеей, поскольку удар по призванным сильно ослаблен, и набить на них что-то выдающееся вряд ли удастся.
Как только Зулиман мертв, можно слегка расслабиться. Оставшиеся травилки и свитки из библиотеки можно использовать на Линграонца или призванных. Мороки и тигры ускорят окончание боя.

 

 Слоты:

  • Для 2х человек, которые заходят в бой первыми: Гиг, свитки из библиотеки, 1-2 слота крови-мощи.
  • Для тех, кто заходит позже: Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки. Мощь-кровь ставить не целесообразно.


Что падает: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите сапоги\кольчугу одного из трех  комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на сапоги\кольчугу одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления).


  Костяной Голем Магиша

 Заслоны до Голема

А вот тут уже придется напрячься. Ненадолго, правда, но придется. До Голема при любом варианте прохождения инстанса 3 заслона ботов 9го уровня. Если вы предварительно успешно пообщались с Зулиманом, можно пройти с правой стороны карты, если же визит к Костяному идет следующим пунктом после Левреты, то идем слева.

На заслоне 4 Скелета-часовых (780 хп) и призрак Некроманта (1170 хп).

 Тактика та же самая, что и раньше. Обязательно наличие 1 слота белых свитков за 1000 репутации (ставятся по 3 штуки в слот), иначе вероятность остаться вживых стремится к абсолютному нулю. Некромант, так же, как и на заслонах 8го уровня, вешает эффект отравления Облако мертвых - уносит 420 хп за 80 секунд и выдается  4 раза за бой. Соответственно, 1 раз придется сэкономить и снять 2 эффекта 1 свитком, иначе их может просто не хватить.  

  

 На этих заслонах появляется одна важная деталь: ботов нужно бить без блока. Иначе на вас будут вешать Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. Однако получать этот эффект все же не рекомендуется - кто знает, сколько раз вы промажете Пантерой.. При этом удары у ботов очень ощутимые: 120-160 обычный и 220-260 крит.

 В то же время Некроманта нужно бить в блоке, иначе он будет  успешно восстанавливать здоровье на вас.

 Респы: Скелеты-гвардейцы (1300 хп) магическими способностями не обладают, но кусаются очень больно - криты по 300-320. При этом, так же как и Скелеты-часовые, обучены проникающему удару, поэтому бить исключительно без блока.

 
Костяной голем Магиша
Гнездится чуть выше центра карты, на перекрестке трех дорог. По внешним признакам страдает артритом, артрозом и радикулитом. Постоянно нервно дергается. Однако при ближайшем рассмотрении вы начинаете понимать, что внешность обманчива -  здоровья у старой развалины хватит на всю вашу группу и еще останется, если конкретно, 12 000 хп.

 На этом радостные новости не заканчиваются: Голем придет к вам не один.. а с 5ю Тёмными Слугами (2400 хп). Слуги относительно не сильные, однако свою главную задачу - снять с вас побольше хп и потянуть банки - успешно выполняют. Но обо всем по порядку.

Тактика:
В бой входим все и сразу. Внимание! мороков, тигров и др. использовать нельзя!  поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне.

Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок и тянет. Остальные без блока максимально быстро сносят Тёмных слуг.

В этом, в принципе, и заключается главная идея рассматриваемого боя. Если не учесть рекомендации, вы получите следующий эффекты:

  • Тёмные слуги вешают  Проникающий удар, если вы находитесь в блоке.
  • Голем имеет существенную вероятность использования stun'a, если вы находитесь без блока.

 Итак, еще раз, Голема бить только в блоке, Слуг - только без блока.

 Как только все Слуги перешли в мир иной, все встают в блок и начинают потихоньку бить Голема. Для уровневых групп 8-9-10, на которые ориентирована данная статья, наиболее оптимальным вариантом считаю использование суперудара Смертельная атака змеи.

Голем периодически кастует на себя Силу Проклятых - эффект, даже однократно наложенный, существенно увеличивающий силу удара. Снимается черными свитками, 1 слот которых должен быть у каждого участника группы. Если в группе есть танк, он может поставить 2 слота таких свитков, иначе под конец боя касты придется снимать по два, так как всего Голем колдует усиление более 15 раз. Перед боем важно оговорить, кто в какую очередь снимает касты - дабы не было осечек.

 Ну и последняя приятность: умирать в бою категорически не рекомендуется. В случае, если это все-таки случилось, на стороне голема появляется Воскрешенный Слуга (слабее первоначальных, но тем не менее не очень приятен; проникающий удар не использует, поэтому можно бить в блоке).

 

 Исходя из всего сказанного две рекомендации:

  • Хотя бы 4 из 5 участников группы должны иметь 8 слотов.
  • Для оптимального эффекта используйте отхиливающие блага (Алалайла, Кмарша-Оле). Однако злоупотреблять ими и затягивать бой, пытаясь поправить здоровье, не нужно - может не хватить свитков для очищения эффектов с Голема.

Слоты: Гиг, 1 слот черных свитков, все остальное банки.

Что падает: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите наплечники\наручи одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на наплечники\наручи одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления).


  Магиш

 ..Прежде чем топать на самый верх карты, задумайтесь, а оно вам, собственно, надо?..

Пять заслонов до Магиша и сам мутант королевской особы доставят группе 9-10 немало хлопот (и затрат). Более младшим уровням туда соваться строго не рекомендуется.

Если вы все-таки решили, что без Магиша вам чертоги не милы.. ну что ж, во все времена находились комикадзе отважные воины.

Итак, что нас ожидает..

 Заслоны до Магиша

 На заслоне 4 Скелета королевской гончей (954 хп)  и Призрак Мага земли (1718 хп).

Удары стражи: обычные - 110-125, криты - 240-300. Маг критует вплоть до 450.

 Тактика выноса заслона прежняя, а главной задачей становится дожить до того момента, пока ваши травилки убьют Призрака мага. Как видно из количества хп, ждать придется долго. Все это время маг будет вешать отравляющий эффект - Ярость земных недр - отнимает 560 хп за 80 секунд.

Боты на заслоне вешают уже полюбившийся нам Проникающий удар, если их бить в блоке. Мага, напротив, нужно пинать, стоя в блоке. По двум причинам. Первая - как и младшие собратья по виду деятельности, на открытых персонажах Маг восстанавливает хп. Вторая - критический удар Мага в районе -500 хп не будет смертельным разве что для представителей класса тяжеловесов.

 В общем же и целом задача сводится к тому, чтобы прожить немного дольше, чем заслон.

  

 Респы: Скелет гончей-вожака (1591 хп). Из эффектов обладает Проникающим ударом, если бить в блоке. Группам 9-10 настоятельно рекомендуется зачищать всю локацию, прежде чем идти на заслон. Стоит также отметить, что монстрики ставят весьма ощутимые травмы.
 

 

 

Падший король Магиш

 Человек сложной судьбы и не менее сложного характера, Магиш радушно встретит вас в последней, самой дальней комнате инстанса. По сложившейся традиции (один у нас живет только Агудар) встретит он вас вместе с  27 подручными - милыми и практически безобидными Духами Аллойвилля.

 Духи предназначены для весьма утилитарных целей: призванные в бою, они помогают Магишу восстанавливать хп. Собственных у короля 4301.

Тактика:

Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит). Слоты: Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки. Бить Его Величество можно как угодно, главное использовать всю травлю. Магиш использует заклинание Нить Магиша, которая позволяет конвертировать нанесенный по вам урон в хп мутанта голубых кровей. Рукоделием, вернее, нитеприкладством Магиш занимается каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается нить благословенными свитками рассеивания чар, которые вам когда-то давно упали с Левреты. То есть чисто теоретически, если вы не даете Магишу возможности восстанавливаться, нить он кинет 5 раз за бой.

Далее, когда первопроходец использует всю травлю (а заодно и банки), входят следующий  участник (желательно уворот или танк). Слоты: Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки. Действуем по той же схеме. Главное - использовать всю травлю и не давать Магишу возможности набирать хп.

 Если все прошло удачно, Падший король пал повторно. Остается только убить 27 духов, которые он за время агонии напризывал.

В бой заходят оставшиеся участники группы со слотами, забитыми на добивание духов. Если король мертв, свитки с Левреты ставить не нужно.

  

 Духи призываются по 3 за раз после каждой потери Магишем 10% хп.

Если на вас Нить Магиша, то есть существенный шанс получить от Духа Похищение сил - эффект отравления, отнимающий 120 хп за 80 секунд. Кроме того, паучок может одарить вас Аллойвиллевой нитью, после чего при встрече с вами Магиш будет использовать вампиризм и восстанавливать здоровье за счет ударов по вам. Впрочем, если король уже перешел в мир иной, этот эффект никакой роли играть не будет.

 Слоты:

  • 1й участник (крит): Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки.
  • 2й  участник (уворот или танк):  Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки.
  • 3й, 4й и 5й участники: на добивание духов - Гиг, элики на усиление удара, банки.

 Что падает: Рунный ключ, которым можно открыть Тихий или Поющий схрон. Открыв тихий схрон, вы получите одну из трех частей копья (три разные части можно обменять на шлем Единорога, Возмездия или мрачной скалы). Отперев Поющий схрон, вы получите случайное количество шахматных фигур, полный комплект которых можно обменять на шлем Варвара, Хромированный или Сопротивления.

Дополнительная информация 

  Сводная таблица по чертогам

 

Бот 

 

 Что падает

 

 Заслоны до Агудара

 Заслоны до Левреты

  Позволяют повышать репутацию Охотника за Нежитью до 1500 
 Агудар

                                                           

Репутация менее 1500                                               При взятом квесте

 Леврета

                                                            

Репутация менее 1500                                                Для убийства Магиша

 Заслоны до Зулимана

 Заслоны до Голема

   Позволяют повышать репутацию Охотника за Нежитью до 2000
 Зулиман

                             

При репутации менее 2000

 Костяной Голем Магиша

                              

При репутации менее 2500

 Заслоны до Магиша   Позволяют повышать репутацию Охотника за Нежитью до 2500
 Падший Король Магиш

                             

При репутации менее 3000

 

 

Также в Чертогах можно встретить Едкий Некросфодель.

Один цветок повышает при сдаче вашу репутацию Охотника за Нежитью на 10 (до 2700).

Найти цветы можно в 3 локациях: в локации перед залом Левреты, в локации перед Библиотекой и в следующей локе после зала Голема по пути к Магишу. Время респа цветка - 24 часа.  

Antichrist © Сделать бесплатный сайт с uCoz