Каждые 3 месяца антиквар Самарий радует своими
диковинными новинками на ярмарке. Что такое Конлегрет и какие
преимущества появятся с наличием полного набора?
Согласно Легенде: [раскрыть]
Конлегрет
– название необычной игры, которой забавляли себя представители древней
расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось
просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана
благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и
Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и
малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро
были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами.
Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс
впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у
них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха.
Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны
придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла
какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце
игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились,
правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры
это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих
хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта
сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею,
необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти
комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по
тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие
обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам
происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на
основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например,
чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать
всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым,
очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг. Смысл игры
сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и
последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой
отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и
еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече,
выигрывала игру. Конечно это только основные принципы Конлегрета, в
реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались
такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и
за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не
наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов
получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже
заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо - Сумеречных
драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако
великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем
самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели
будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется
достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов. Но
прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные
великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и
растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не
выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта
«кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала
уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация
вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…
Существует 5 типов карт Конлегрет: Наследие Короля Магиша
Всего их 8 Собрав которые Вы сможете собрать их в колоду:
Согласно которой
раз в неделю Вы сможете призывать
Морок Умертвия.
Всего их 9 Собрав которые Вы сможете собрать их в колоду:
Согласно которой раз в неделю Вы сможете призывать Морок ОсквернителяДО.
Всего их 6 Собрав которые Вы сможете собрать их в колоду:
Согласно которой
раз в неделю Вы сможете призывать
Магическую элементаль [11]
Неизвестн
о какую магическую силу несёт в себе колода карт "Магическая Флора Фэо".
Количество их неизвестно, как и то, какую магическую силу несёт в себе колода карт "Сверхсущества".